Сегодня вот решил посмотреть, что это за зверь такой. Посмотреть с точки зрения сетевика, а не клиента - поэтому о продукции судить пока не берусь. Является ли она более-менее адекватным товаром или всего лишь фИговым
(или фигОвым) листком, призванным прикрыть срам - похоже, что второе, но точно сказать не берусь. На эту тему написал у себя в контакте пару постов - пожалуй, здесь будет уместно их объединить. Прикрыв фиговым листком присутствующие там не очень приличные слова.
Цитата:
Вот и ещё один "супермегареволюционный сверхсовременный маркетинг-план" ударился оземь и обернулся махровейшим бинаром. Со всеми соответствующими плюсами (который один) и минусами (которых куда больше). Ну кого вы пытаетесь обмануть, господа? Думаете, я ничего не видел за 8 лет общения с сетевиками?
Kyani , давай, до свидания.
Цитата:
Кстати, о бинарах.
Если рассмотреть бинарный маркетинг-план с точек зрения тех людей, которые приходят в сетевой маркетинг с одной из трёх целей, то вот что получается:
1. Быть КЛИЕНТОМ в компании с бинарным маркетинг-планом немногие могут себе позволить. Давайте смотреть на вещи реально - для того, чтобы начать бизнес в "бинарной" компании, нужно обязательно сперва закупить чёртову кучу продукции на фиксированную сумму, сопоставимую со средней зарплатой. Ну не у всех зарплаты составляют по нескольку тысяч долларов - не все же топ-лидеры МЛМ! А эти самые топ-лидеры, понимая, что к чему, ещё десять раз подумают. При этом в принципе ничто не мешает этой обязаловки избежать - кроме того, что тогда в и без того замороченном маркетинг-плане свихнёшься окончательно. Так вот, Вы готовы целый месяц, каждый месяц вместо хлеба, колбасы и фруктов питаться БАДами от бинарной компании? Лично я - нет.
2. Быть КОНСУЛЬТАНТОМ в бинарной компании - сомнительное удовольствие. Хотя, зарегистрировавшись, неизбежно придётся его вкусить. Если ты, конечно, не топ-лидер где-нибудь ещё изначально. Но одно дело - принимать заказы по каталогам; и совсем другое - пытаться впарить то, что в свою очередь впарили при регистрации тебе. При этом понимая, что если не получится - то полная ж**а.
3. Быть ЛИДЕРОМ в бинарной компании - сущий ад. Чем бинарные маркетинг-планы привлекают людей? Правильно - "тебе надо только немного поднапрячься, построить одну ногу, вторую для тебя построит спонсор". Когда ты поднапряжёшься и найдёшь одного человека - тебе придётся работать и за него. Ты же теперь спонсор. Потом - за двоих (строить по одной ноге ему и его человеку). Потом за четверых, за восьмерых, за 16-рых и так далее в геометрической прогрессии. Как только попытаешься остановиться и спокойно вкусить плоды своей работы - тебя тут же одолеют: "Ау, спонсор, а чего это ты мне одну ногу не строишь? Ты же обещал!". И ведь не отмажешься - действительно, обещал...
Вывод: бинарные маркетинг-планы, конечно, имеют право на существование (пример тому - хотя бы Agel), но прежде, чем в такой маркетинг-план вступать, стоит десять раз подумать. Ибо никаких особенных плюшек ни для кого из участников он не предусматривает, зато всегда готов выжать из Вас все соки (и деньги).