MBell против

Энциклопедия лохотронов, мошенничества и пирамид

Текущее время: Вт сен 18, 2018 11:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума
Разрешается свободное обсуждение перечисленных в названии форума проектов. Допускаются любые мнения и точки зрения.
Категорически не допускаются нецензурная брань, грубые высказывания в адрес администрации и участников форума, личные оскорбления и попытки выяснения отношений.
Не разрешается реклама с целью набора реферралов. Включая публикацию рекламных текстов, e-mail-адресов, skype, ссылок на профили в соц сетях и т.п.
Просьба не заблуждаться насчет сущности так называемых МЛМ проектов, компаний сетевого маркетинга. Большинство из них являются замаскированными финансовыми пирамидами. Даже при наличии товара.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 2:13 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 4:45 pm
Сообщения: 143
VarlamGrigoryan писал(а):
Таисия, Вы просто проигрываете в чистую.

Варлам, ну вы туповаты немного)) Неужели вы думаете, что я пишу это все для вас или чтобы с вами в чем-то посоревноваться)))) :crazy:
Вы закостенелый сетевик, ваш мозг атрофирован сетевошными возлияниями и тут поделать уже ничего нельзя)
Пусть другие люди почитают и решат, стоит им вступать в это... или не стоит))) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 2:53 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 1:10 pm
Сообщения: 156
Таисия писал(а):
VarlamGrigoryan писал(а):
Таисия, Вы просто проигрываете в чистую.

Варлам, ну вы туповаты немного)) Неужели вы думаете, что я пишу это все для вас или чтобы с вами в чем-то посоревноваться)))) :crazy:
Вы закостенелый сетевик, ваш мозг атрофирован сетевошными возлияниями и тут поделать уже ничего нельзя)
Пусть другие люди почитают и решат, стоит им вступать в это... или не стоит))) :D


Таисия, Вы заметили, что Вы опять не предоставили доказательств того, что Вы говорите на 27 странице, что сново и сново доказывает мою правоту, и что Вы просто форумный троль, который ничего, кроме как гадить в жизни не умеет, при чем гадить на продукт, который несет людям пользу.

Между нами есть очень большая разница. Я ни от кого не прячусь, как Вы, говорю под своим настоящим именем в открытую всегда, отвечаю на любой вопрос фактами. Если человек считает, что он борется за правду и он прав, то зачем скрываться Таисия как вы? Это еще одно доказательство, что Вы просто форумный троль, который не знает, чем заняться.

Добро пожаловать в мою жизнь (кстати, Таисия, может и Вы себя откроете и посмотрим, кто из нас закостенелый в жизни и на чем): https://www.instagram.com/varlamgrigoryan/

Дорогие наши читатели, пройдя по этой ссылке https://t.me/cc_bh , Вы можете прочитать о нашей идее и концепции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2018 3:07 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 4:45 pm
Сообщения: 143
VarlamGrigoryan писал(а):
Таисия, Вы заметили, что Вы опять не предоставили доказательств того, что Вы говорите на 27 странице

Доказательства не знаю чего, они все там есть. Имеющий мозги да прочтет и уразумит, а не имеющий пусть лучше и не парится)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 4:39 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 4:45 pm
Сообщения: 143
Из блога Варлама Григоряна, опубликовано в Sessia. Методы "работы" с потенциальными клиентами не новы. Вешать на уши лапшу о будущих доходах, чтобы у адептов в глазах появились баксики :shock:
"Вы все знаете, что у нас начисляется кэшбэк с 5 уровней. Я вам хочу показать, к чему можно прийти через 5 лет с COFFEECELL. Эти вопросы я задавал себе, когда принимал решение начать бизнес и сразу же пытался дать ответ:
Можно ли за год привлечь 10 человек в этот бизнес?
Я думаю, что можно и за два месяца, у нас есть люди, которые сделали это за один месяц. Могут ли эти 10 человек при помощи компании, Sessia, лидеров, гениальной идеи, репутации женьшеня построить свою команду первых линий из 10 человек за первый год? Думаю, да, а значит у меня на второй год появится 100 человек на второй линии, которые делают объем, приобретая всего лишь 3 коробки в месяц. Могут эти 100 людей повторить то, что сделали эти 10 человек? Однозначно, ответ – да. У нас очень сильные вебинары, происходят разные события, мы ездим в путешествия. Все это влияет на построение сети. Соответственно, на третий год на третьем уровне у меня может появиться 1000 партнеров. А если предположить, что это будет дублироваться еще два года благодаря тому, что кофе и чай – это легко, а женьшень – полезно? И, соответственно, на четвертом уровне на четвертый год структура составит 10 000 человек, а на пятый год на пятом уровне 100 000 партнеров, которые просто покупают 3 коробки в месяц для личного потребления на 3 100 руб.
Что получится в итоге? Получится 111 110 партнеров на пяти уровнях за 5 лет. И если я в среднем получаю примерно 100 рублей с каждой закупки каждого партнера, это будет примерно 11 000 000 рублей моего дохода в месяц. Меня эта сумма вдохновляет. Если есть какая-то сумма, которая вдохновляет вас больше, напишите о ней в комментариях: она может быть как больше, так и меньше — мне просто интересно. Кстати, вы заметили, что я просчитал только мгновенный бонус, а кэшбэк Бустер даже не трогал? :) Если вы будете рассказывать об этом, поверьте, много людей захочет быть причастным к нашей концепции. Не забывайте, сила COFFEECELL заключается в репутации императорского женьшеня длиною в 29 лет. Это очень сильный гарант качества продукта и всего бизнеса."
И вопрошаем: ЧТО ПОЛУЧИТСЯ В ИТОГЕ?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 5:09 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 4:45 pm
Сообщения: 143
ну а теперь про Vision пару слов. Вот прислали из чата MLM, нового мало, однако же...
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2018 6:17 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 1:10 pm
Сообщения: 156
Таисия писал(а):
Из блога Варлама Григоряна, опубликовано в Sessia. Методы "работы" с потенциальными клиентами не новы. Вешать на уши лапшу о будущих доходах, чтобы у адептов в глазах появились баксики :shock:


Таисия , Вы я смотрю неугомонная особа.. Лучше пусть люди прочитают полный текст , а не то что вы решили вырвать из контекста. Опять хотите нагло приврать... Но к вашему сожалению с СС&BH у Вас не пройдет такие игры мерзкие..
Изображение
Многомилионная идея
Дорогие друзья, в этом посте я решил поделиться с вами тем, насколько легко и просто делать бизнес вместе с COFFEECELL.

Идея Нарека Сираканян производить кофе и чай с императорским женьшенем просто потрясающая! К сожалению, многие новички в начале своего пути не могут оценить масштаб этого бизнеса. Сегодня я хочу рассказать о простоте и легкости бизнеса, а также о том, чего можно достичь с нашим продуктом.

Ни с одним другим продуктом это невозможно. Вся гениальность заключается в одном саше. Представьте одно саше, которое открывает вам все двери. Все люди, с которыми вы разговариваете, будете разговаривать, знают, что женьшень – хорошо, кофе и чай – вкусно, а саше – очень удобно.

Давайте рассмотрим, что мы можем сделать с одним саше. Вы можете его положить в карман и он вам не будет мешать. В любом месте вы сможете выпить любимый полезный кофе или чай, обогатив свои клетки императорским женьшенем. Вы можете достать и показать другим это красивое, яркое и удобное саше. Вы его можете подарить. Благодаря саше вы можете начать разговор о нашем бизнесе.

Вне зависимости от того, где вы находитесь – в лифте, такси, в гостях, в кафе с друзьями, на пляже, – вам нужно достать всего лишь одно саше для того, чтобы заключить контракт. И это очень удобно. Это большой плюс, так как мир движется в сторону удобного. Люди готовы платить за удобство, а наше саше – это удобно.

Сегодня есть автомобили с адаптивными фарами, направление света которых меняется вместе с поворотом руля, кондиционеры, которые включаются без пульта, при помощи голоса, появились беспроводные наушники, в гостиницах больше нет металлических ключей, есть лишь маленькая удобная пластиковая карточка для открытия двери. Можно не иметь с собой банковскую карточку либо наличку, а просто привязать карту к телефону, подносить телефон к терминалу и у оплачивать товары и услуги. Все это удобно? 100%! Этот список может быть очень долгим, но я хочу показать, что мир меняется в сторону удобного и люди готовы за это платить. Согласитесь, напитки COFFEECELL – самый удобный продукт для построения бизнеса. И это сильно облегчает нашу работу.

С легкостью и удобством мы определились, давайте перейдем к простоте. Понятно, что в прямых продажах можно работать с любым продуктом. Но есть коэффициент результативности. Никогда не забывайте, что во время встреч людям нужно объяснять, что самые потребляемые продукты в мире после воды – это кофе и чай. Не забывайте, что для того, чтобы заварить кофе и чай, нужна вода :) Гениально, да?

Я думаю, вы потихоньку начинаете видеть масштаб нашего бизнеса. Соответственно, мы поняли, что самый потребляемый продукт – это кофе и чай. Не косметика, не БАДы, не страхование, не электронная коммерция, не всякие приложения. Из чего можно сделать вывод, что наш рынок для бизнеса, он огромный и можно создать свою небольшую империю с кофе и чаем. Рассказывайте об этом людям, показывайте им масштаб.

И в конце я вам хочу рассказать о том, что очень сильно вдохновило лично меня. Это возможность заработка с COFFEECELL. Я приверженец идеи о том, что деньги решают большую часть жизненных проблем человека и таким образом влияют на свободу.

Вы все знаете, что у нас начисляется кэшбэк с 5 уровней. Я вам хочу показать, к чему можно прийти через 5 лет с COFFEECELL. Эти вопросы я задавал себе, когда принимал решение начать бизнес и сразу же пытался дать ответ:

Можно ли за год привлечь 10 человек в этот бизнес?

Я думаю, что можно и за два месяца, у нас есть люди, которые сделали это за один месяц.

Могут ли эти 10 человек при помощи компании, Sessia, лидеров, гениальной идеи, репутации женьшеня построить свою команду первых линий из 10 человек за первый год?

Думаю, да, а значит у меня на второй год появится 100 человек на второй линии, которые делают объем, приобретая всего лишь 3 коробки в месяц.

Могут эти 100 людей повторить то, что сделали эти 10 человек?

Однозначно, ответ – да. У нас очень сильные вебинары, происходят разные события, мы ездим в путешествия. Все это влияет на построение сети. Соответственно, на третий год на третьем уровне у меня может появиться 1000 партнеров.

А если предположить, что это будет дублироваться еще два года благодаря тому, что кофе и чай – это легко, а женьшень – полезно?

И, соответственно, на четвертом уровне на четвертый год структура составит 10 000 человек, а на пятый год на пятом уровне 100 000 партнеров, которые просто покупают 3 коробки в месяц для личного потребления на 3 100 руб.

Что получится в итоге?

Получится 111 110 партнеров на пяти уровнях за 5 лет. И если я в среднем получаю примерно 100 рублей с каждой закупки каждого партнера, это будет примерно 11 000 000 рублей моего дохода в месяц. Меня эта сумма вдохновляет. Если есть какая-то сумма, которая вдохновляет вас больше, напишите о ней в комментариях: она может быть как больше, так и меньше — мне просто интересно.

Кстати, вы заметили, что я просчитал только мгновенный бонус, а кэшбэк Бустер даже не трогал? :) Если вы будете рассказывать об этом, поверьте, много людей захочет быть причастным к нашей концепции. Не забывайте, сила COFFEECELL заключается в репутации императорского женьшеня длиною в 29 лет. Это очень сильный гарант качества продукта и всего бизнеса.

Пишите в комментариях сумму, которая вдохновляет вас и ради которой вы готовы потрудиться несколько лет. А если вам понравилась статья, нажимайте на «сердечко».

Всем хорошей трудовой недели!

А для того, чтоб составить свое личное мнение можно пройти через ссылку на наш телеграмм канал который в открытом доступе и все прочитать и о концепции и о компании и о женьшене и о руководстве и о лидерах и чем мы занимаемся - https://t.me/cc_bh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2018 2:41 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 1:10 pm
Сообщения: 156
Изображение
Прямые продажи: инноваторы и консерваторы

Бизнес в сфере прямых продаж постоянно развивается и «молодеет». Сетевики заходят в инновационные сферы, все больше молодежи вовлекается в этот высокодоходный бизнес, а новые компании достигают миллионных оборотов за считанные месяцы. Более того, даже такие известные бренды, как Coca Cola, Colgate-Palmolive, Gillette все чаще прибегают к модели прямых продаж, стремясь диверсифицировать бизнес — использование только традиционных схем розничной торговли не приносит желаемого эффекта.

Масла на миллиард

Американская компания doTERRA выпустила в продажу 25 однокомпонентных масел и 10 смесей эфирных масел в мае 2008 года. Спустя всего 9 месяцев уровень продаж достиг 1 млн долларов США, а в 2012 году оборот составлял 1 млн долларов США в день. В 2015 году выручка компании насчитывала более миллиарда. В чем секрет такого ошеломительного успеха?

О лечебных свойствах эфирных масел известно довольно давно — тысячелетия. На раскопках древнего Египта, Индии, Китая, Греции и Рима находили сосуды, содержащие остатки этих масел. Но на протяжении веков использование эфирных масел и благовоний оставалось уделом высших слоев общества, простому народу они были недоступны.

В 21 веке технологии развились уже достаточно для того, чтобы практически любой желающий мог позволить себе купить эфирные масла. Однако широкой популярности они не приобрели. Почему? Дело в том, что немногие знают об их полезных свойствах и о том, где именно их можно применить. На понимании этого и построил свою компанию Дэвид Стерлинг — генеральный директор и один из основателей doTERRA.

Основой бизнеса стали дистрибьюторы или, как их называют в самой компании, — «адвокаты красоты». Задача адвокатов — не просто продавать продукцию компании, но также подробно рассказывать о воздействии тех или иных веществ, содержащихся в эфирных маслах базилика, грейпфрута, лаванды, туи, мелиссы и других растений — они отличаются не только ароматами, но и воздействием на организм.

Просвещение является двигателем бизнеса — doTERRA сделала акцент на людях, продвигающих бизнес. И не прогадала. Так, в июле 2014 года компания празднует расширение сети «адвокатов красоты» до 1 млн человек, спустя еще два года — до 3 млн. В конце 2016 года более 30 тысяч самых успешных адвокатов приняли участие в самом масштабном на текущий момент съезде doTERRA.

На сегодняшний день doTERRA занимает первое место в списке самых быстрорастущих компаний MLM.

Платья для селянок

В сентябре 2012 года американская домохозяйка Дин Брейди сшила для своей дочки длинную юбку, фотографию которой разместила в соцсети. Работа так понравилась друзьям Дин, что у нее заказали еще 50 таких же юбок, а к концу года объем заказов вырос до тысяч. Тогда Дин поняла, что ей тяжело справляться самой и наняла в качестве дистрибьюторов знакомых и родственников.

Компания LuLaRoe была создана спустя год, в 2013. Тогда в штате было 10 человек, работали 145 дистрибьюторов, а оборот составлял около 3 млн долларов. В 2014 году компания расширила свою продуктовую линейку и начала продавать платья и леггинсы, и к июлю 2015 года насчитывала уже 2 тысячи дистрибьюторов.

В августовском интервью 2016 года исполнительный директор LuLaRoe, а по совместительству и муж Дин Брейди Марк Стидхэм сообщил, что оборот фирмы превысил 1 млрд долларов США, и у LuLaRoe около 26 тысяч дистрибьюторов. К апрелю 2017 года у компании было более 80 тысяч дистрибьюторов.

Популярность этой сетевой компании связана с тем, что одежда LuLaRoe довольно дешевая и простая. Основными потребителями ее стали жительницы сельских районов — к такому выводу пришли журналисты издания Quartz, исследовавшие представительства компании в разных населенных пунктах США. Так, на Манхэттене, где население 1,6 млн человек — 10 дистрибьюторов. Столько же, сколько в Пуэбло, штат Колорадо, население которого составляет 110 тысяч человек.

Но именно то, что помогло бизнесу быстро развиваться и расти — ориентация на эконом-сегмент и низкие затраты на производство — сыграло с LuLaRoe злую шутку. В конце 2016 года компания начала получать от клиентов множество сообщений о том, что качество леггинсов низкое и они легко рвутся. Разгневанные клиенты делились фотографиями разорванной одежды в социальных сетях и создали группу Facebook, в которой к апрелю 2017 года состояло свыше 26 тысяч подписчиков.

Остается надеяться, что компании исправит недочеты в работе и прислушается к критике своих клиентов, ведь в MLM-бизнесе важны не только продажи, но и репутация.

Ювелирные сети

Сhloe + isabel - инновационный ювелирный бренд, основанный в 2011 году в Нью-Йорке дизайнером Шантель Уотербери. Компания производит украшения, но основной своей целью называет формирование сети мотивированных и творческих женщин–предпринимателей.

«Разработанная нами инновационная платформа позволяет задействовать и расширять возможности мерчендайзеров совершенно новым способом.
Сhloe + isabel — их компания, а не наша. Мы стремимся поощрять их, помогать формировать и развивать наш бренд, и в процессе находить себя», — говорит Шантель. Причем стать дистрибьютором может далеко не каждая женщина. Для этого необходимо отправить заявку и ждать звонка в течение суток. Ежемесячно отбирают всего несколько новых представителей компании.

Сегодня украшения Сhloe + isabel носят голливудские звезды, о них пишут такие журналы, как Vogue, Glamour и Elle, но стоимость продукции остается очень демократичной - от 18 долларов. Сохранять высокое качество, не завышая цену, помогает построенная компанией система прямых продаж — отсутствует необходимость платить за аренду магазинов, продавцам и охранникам.

«Наши ювелирные изделия выпускаются самыми известными в мире производителями, но мы продаем их недорого. Как мы делаем это? Мы устраняем дорогостоящие накладные расходы розничной торговли и передаем эти сбережения в виде более выгодных цен для наших клиентов», — говорит CEO компании Шантель Уотербери.

По оценкам CNBC, стоимость компании составляет не менее 100 миллионов долларов. В 2013 году компания выросла на 250%, в 2014 продолжила расти на 350%, по данным журнала Fortune.

Крупные игроки в MLM

На российском рынке уже более 20 лет динамично развиваются мировые бренды Oriflame, Zepter, Avon, Amway, которые достигли успеха благодаря системе прямых продаж. В последнее время все чаще к ней прибегают такие «монстры» транснационального рынка, как Coca Cola, Gillette, Colgate-Palmolive и ее «дочка» Hills.

Международная компания Colgate, производящая мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных и бытовую химию, не требует представления - она известна практически во всем мире. Тем не менее, Colgate стремится расширять клиентскую сеть и использует для этого различные маркетинговые стратегии, в том числе, прямые продажи.

Очевидно, что если зубную пасту вам порекомендует стоматолог, а корм вашему питомцу — ветеринар, то выбор будет за этим продуктом. Именно на такой простой логике и построена система прямых продаж крупных корпораций. Они не используют обычных продавцов – компания и так известна на рынке, – а стараются таргетировать аудиторию.

Основная цель в данном случае не столько увеличить продажи, сколько повысить доверие к бренду и увеличить количество лояльных потребителей его продукции. Если вам, например, в кабинете зубного врача рекомендуют пасту именно этой компании, то велика вероятность того, что вы и вся ваша семья будете пользоваться именно ей и рассказывать друзьям и знакомым, что вам рекомендовал ее врач.

Такая система несколько сложнее обычных прямых продаж, так как затруднительно просчитать, как именно она влияет на оборот продукции, но однозначно работает – иначе бы такие «акулы» как Colgate ей не пользовались.

В период расцвета онлайн-торговли, когда покупатель не нуждается в контакте с продавцом, личное общение может быть крайне эффективным инструментом для увеличения продаж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 3:00 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 4:45 pm
Сообщения: 143
Обещаю обещать!
Цитата: "Я верю в то, что придет день в скором будущем, когда я напишу в одном из моих лидерских блогов, что у нас в компании появился миллионный ID. Знаете, что означает миллионный ID? Это означает, что внутри компании будут команды, состоящие из 10 000 человек, 50 000 человек, 100 000 человек, 300 000 человек, которые будут употреблять чай и кофе с нашим императорским женьшенем и усиливать все жизненно важные функции их организма. И зарабатывать отличные кэшбэки"... (В. Григорян)
а теперь предупреждение Федеральной Торговой Комиссии (The Federal Trade Comission): "Большинство участников сетевого маркетинга остаются ни с чем. Если не считать дорогого товара и рекламных материалов, на которые потрачены деньги".
"Если вдруг любой из тысяч схем сетевого маркетинга сегодня или в прошлом, удалось развить сеть до 14 уровня, населения всей планеты оказалось бы мало..."
"Чем больше ваша сеть, тем больше у вас конкурентов"
"В среднем 99,95 % участников МЛМ теряют деньги"... и т.д. и т.п.
За 29 лет "императорский женьшень" не приобрел миллионов последователей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2018 10:35 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2016 1:10 pm
Сообщения: 156
Таисия писал(а):
а теперь предупреждение Федеральной Торговой Комиссии (The Federal Trade Comission): "Большинство участников сетевого маркетинга остаются ни с чем. Если не считать дорогого товара и рекламных материалов, на которые потрачены деньги".
"Если вдруг любой из тысяч схем сетевого маркетинга сегодня или в прошлом, удалось развить сеть до 14 уровня, населения всей планеты оказалось бы мало..."
"Чем больше ваша сеть, тем больше у вас конкурентов"
"В среднем 99,95 % участников МЛМ теряют деньги"... и т.д. и т.п.
За 29 лет "императорский женьшень" не приобрел миллионов последователей...


Таисия , может пластинку поменяете на , что-то новое ? То , что Вы скинули уже обрасло мхом про сетевой маркетинг... Каждый год тысячные залы и стадионы орендуются для событий сетевых компаний и все растет и процветает, только вы еще в далеких 90-х когда небыло интеренета и нужно было верить бабкам на скомейках ...

А по поводу императорского женьшеня _ конечно он не приобрел миллион последователей ... Он приобрел 2 млн парнеров и несколько миллионов клиентов во всем мире... Дальше - Больше !!

Приятного просмотра - https://www.youtube.com/watch?v=wX2In431q6M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 3:02 pm 
Не в сети
Специалист

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 4:45 pm
Сообщения: 143
Ребят, у вас вообще с головой-то как?! Вы бы уж не так явно...
«Общение, непосредственное или «духовное,» мысленное, с лидерами-основателями секты должно доставлять невероятное счастье сектантам, их распоряжения должны выполняться с энтузиазмом».
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group